Объявлены планы проекта социального воздействия в последний год реализации

В рамках традиционного сентябрьского совещания работников образования Хангаласского улуса стали известны планы проекта социального воздействия на завершающем этапе реализации. Эксперты Института образования НИУ ВШЭ вместе с педагогами улуса определили целевые ориентиры и задачи на 2021/2022 учебный год.

Работу семинара о проекте социального воздействия открыл директор Центра общего и дополнительного образования им. А.Пинского НИУ ВШЭ, руководитель проекта социального воздействия Сергей Косарецкий. Доклад был посвящен планам и перспективам проекта на завершающем этапе, а реализация мероприятий осуществляется при тесном сотрудничестве с лучшими специалистами улуса и Якутии. Трансформация педагогических практик преподавания, восстановление качественной методической работы и внедрение модели сетевого взаимодействия — позволит учителям и управленцам на местах развивать свою систему образования.

Полученный в результате реализации проекта опыт по повышению качества образования, в дальнейшем могут перенять и муниципалитеты других регионов страны. «Мы надеемся, что именно наше сотрудничество не только обеспечит достижение конечного социального эффекта проекта, но и станет примером для других регионов Российской Федерации в том, как могут объединяться усилия всех заинтересованных групп для достижения высокого качества образования», – подчеркнул Сергей Косарецкий.

Об академических достижениях детей рассказал исполнительный директор проекта социального воздействия Ростислав Горбовский. «Уже стоит отменить улучшение образовательных результатов школьников в рамках проекта по данным внутреннего мониторинга — контрольных мероприятий по математике и русскому языку, а численность призеров и победителей на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников почти втрое превысила средние результаты Хангаласского улуса за предыдущие 5 лет, и вдвое – лучший результат за это же время» — подчеркнул он.

О том, как увлечь школьников олимпиадами и раскрыть их талант, о возможностях, которые открываются перед победителями, рассказал Максим Макарцев – заместитель руководителя РОО «Ассоциация победителей олимпиад». Он отметил, что для школьников разрабатываются уникальные образовательные программы, а привести ребят к успеху помогают тьюторы центра.

Отдельный семинар был посвящен обсуждению сетевого взаимодействия школ с участием заместителя директора Центра общего и дополнительного образования им.А.Пинского НИУ ВШЭ Андрея Павлова и ведущего эксперта Института образования НИУ ВШЭ Анастасии Рыбалкиной. Эксперты убеждены, что программа сетевого взаимодействия позволит максимально использовать лучшие педагогические кадры в интересах всех детей, а создаваемая практика станет уникальной не только в масштабах Республики Саха (Якутия), но и страны в целом. Одновременно будет выстроен механизм поддержки педагогов и во всех школах, что особенно ценно для тех, где еще нет достаточных внутренних ресурсов для методической работы.

Также на собрании для родителей учащихся 9 и 11 классов подвели итоги ГИА и ЕГЭ, озвучены достижения школьников в зеркале мониторинга НИУ ВШЭ и перспективность исследования.

Презентация (школам)

Презентация (родителям)

Как поступить на бюджет (версия для ПК)