В Хангаласском улусе открыты пространства цифровой образовательной среды

11 октября состоялся единый день открытия пространства «Цифровая образовательная среда» (ЦОС), оборудованных в рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».

В единый день кабинеты пространства «Цифровая образовательная среда-2022» были открыты в трех образовательных организациях улуса – Мохсоголлохской СОШ с УИОП, Ойской СОШ им. А.В. Дмитриева с УИОП и Улах-Анской СОШ им. А.И. Притузова.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

В структуру нацпроекта «Образование» входит 9 федеральных проектов, один из которых называется «Цифровая образовательная среда».

Всего в 2022 году в проекте участвуют 67 образовательных организаций Республики Саха (Якутия), из них 66 – общеобразовательные организации и 1 профессиональная образовательная организация.

В рамках этого проекта осуществляется обновление материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.

Оборудование, закупленное в рамках реализации проекта, позволяет обеспечить доступ обучающихся, сотрудников и педагогических работников к цифровой образовательной инфраструктуре и контенту, а также автоматизировать и повысить эффективность организационно-управленческих процессов в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях.

На одну образовательную организацию выделяется 1 многофункциональное устройство и 28 ноутбуков.

Проект обеспечивает перечень материальных и технических условий, которым должна соответствовать современная школа. Проект не предполагают обязательного перехода только на дистанционные образовательные технологии. Целью создания ЦОС является обеспечение равных условий качественного образования детей вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления обучающимся и педагогическим работникам доступа к платформе ЦОС, формирования в образовательных организациях, муниципальных образованиях и субъектах Российской Федерации универсальных способов организации цифрового образовательного пространства с использованием контента и образовательных сервисов, соответствующих требованиям, установленным Минпросвещением России.