Пушкинская карта

С 1 сентября 2021 года в нашей стране начинает работу важный социальный проект «Пушкинская карта», который даст возможность бесплатного посещения музеев, экскурсий, концертов или театров школьникам и студентам в возрасте от 14 до 22 лет.

Предполагается, что карта будет выпущена в электронном виде — ее можно будет скачать на мобильный телефон (как именно это сделать, объявят ближе к 1 сентября). Пластикового варианта, скорее всего, не будет — в этом нет необходимости.

Карта имеет годичный срок действия, денежный лимит предполагает сумму в 5 000 рублей, в 2021 году он составит 3000 рублей.

Те молодые люди, у которых будет Пушкинская карта, смогут оплачивать с нее посещение различных культурных мероприятий. У культурных учреждений разный статус и уровень подчинения. Предполагается, что владельцам карт дадут возможность посещать не только федеральные, но также региональные и частные учреждения культуры.

Перечень спектаклей, концертов и других мероприятий, на которые можно будет попасть с помощью карты, появится на портале Культура.рф. Там же можно будет купить билеты. Скорее всего, приобрести их можно будет также в специальном мобильном приложении – информация об этом появится ближе к осени.

Банком-оператором программы для молодежи стал «Почта Банк». Это значит, что именно он будет выпускать эту карту. Карта виртуальная, однако при желании в отделении банка можно будет заказать и пластиковую карту с уникальным дизайном.

Глава «Почта Банка» отметил, что это очень современный, удобный и эффективный подход. «С одной стороны, он позволит молодёжи приобщиться к культурным ценностям, получать новые знания и впечатления, а с другой — придаст новый импульс и поддержку всей отрасли культуры и искусства. Миллионы молодых россиян не только получат доступ к культурным мероприятиям и произведениям искусства за счет государства, у многих из них благодаря проекту появится первая банковская карта», — прокомментировал он. Руденко также отметил, что благодаря участию в проекте банк рассчитывает привлечь новых клиентов из числа молодежи, стать для них узнаваемым и интересным партнером как сегодня, так и в будущем.