Раскрытие педагогического потенциала молодого педагога в «коучинговой огранке»

Это слайд-шоу требует JavaScript.

В детском саду №1 «Сардаана» г. Покровск 23 января с.г. состоялась коучинг-сессия «Я – педагог». В сессии приняли участие 16 воспитателей  и узких специалистов дошкольных образовательных учреждений улуса. Цель мероприятия: формировать позитивное видение молодого специалиста, открывать лучшее в себе с профессиональной точки зрения и интегрировать это в свою деятельность.

Провела семинар Варламова С.Т., заместитель заведующего детского сада. Саргылана Терентьевна прошла переподготовку в ГБУ РС (Я) «Центр социально-психологической поддержки семьи и молодежи» по программе «Консультативная психология», что предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере практической психологии, также она прошла сертифицированные курсы по нейрографике.

Варламова С.Т. ознакомила  участников  семинара с метафорическими ассоциативными картами и показала их практическое применение, результативность для активизации творческого потенциала педагога.

Провела мастер-класс по уникальной технологии «Нейролотос». Решение денежных вопросов, улучшение личной жизни, решение конфликтов, отношение с детьми, восстановление здоровья и т.д. И все это в силах нейрографики. При помощи нейрографики у каждого получается взрастить свой цветок жизни. Пройти свой путь от зарождения на уровне мелькнувшей мечты до получения эффектов от ее реализации. В ходе прорисовки совмещали учение о цикле жизни с энергосистемой человека.

Участники коуч-сессии в обратной связи отметили практическую направленность представленных подходов и инструментов, возможность раскрытия личностных качеств и педагогического потенциала. Отметили, что в настоящее время мало используется в дошкольной практике такая форма повышения педагогической компетентности как коучинг. Однако она является мощным средством, способствующим как личностному, так и коммуникативному развитию педагогов.