Формы работы учителя-словесника по созданию условий для функционирования русского языка

9 октября учителя русского языка и литературы МБОУ «Покровская СОШ №2 с УИОП» в рамках проекта ИРОиПК РС (Я)  «Совершенствование норм и условий для полноценного функционирования русского языка»,  с целью совершенствования компетенций учителей русского языка и литературы, провели  республиканский семинар учителей русского языка  и литературы «Формы работы учителя-словесника по созданию условий для функционирования русского языка». 
 

Учителя  Жиркова А.С., Ядрихинская Н.М., Соловьева А.Л.  представили  опыт своей работы по следующим проектам: читательская конференция, конкурс чтецов, полилингвальный конкурс ораторов; школьная видеостудия.  Учащиеся 7-11 классов продемонстрировали высокий уровень владения русским языком и сценической культурой. В конце семинара учителя приняли участие в инсценировании рассказов Зощенко.

На круглом столе «Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы», заведующая кафедрой русского языка ИРО и ПК Андросова ЛН отметила, что семинар проведён на высоком уровне. Учитель национальной гимназии г. Якутска Илларионова В.И. пожелала продолжения  творческой работы коллег, отметила хороший результат работы учителей.

Участники семинара высказали свое мнение о посещении: семинар очень полезный, и мотивирует  их на творческую работу. Они были восхищены выступлениями детей: чтецов, ораторов, призеров читательской конференции.  Многие высказались о намерении  включить и в свою работу проведение таких конференций, конкурсов.

Игра детей в спектакле по рассказам М Зощенко очаровала всех присутствующих. Педагоги отметили огромную индивидуальную работу учителей-словесников, прекрасную игру школьников, и даже  назвали их настоящими артистами.

В. А. Васильева, главный специалист отдела развития образования и профессионального роста педагогов Хангаласского РУО