Первый педагогический эдьютон


Подробная информация о событии


16 декабря состоялась онлайн — конференция  на платформе ZOOM по теме «Образовательные технологии смешанного обучения и инструменты формирующего оценивания как основа продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса» в инновационном формате – эдьютон. Эдьютон –  свободная и креативная площадка, имеющая прикладной характер, нацеленная на получение новых знаний, обмен опытом, выработку креативных идей и диссеминация лучших практик. Участниками семинара стали заместители директоров, педагоги образовательных учреждений (более 60 подключений). Один из основных форматов мероприятия – «сессия по обмену опытом». Учителя образовательных учреждений рассказали о своем опыте использования оригинальных образовательных технологий и методик смешанного обучения, продемонстрировали элементы формирующего оценивания для достижения образовательного результата, показали приемы, позволяющие замотивировать ребенка в получении знаний, а также познакомили   с возможностями использования  технологии Lesson study в своей учительской  практике. В сессии выступили команды педагогов  5 образовательных учреждений. Свой опыт работы по теме «Улучшение процесса обучения и преподавания через активное использование новых технологий» представили учителя  3 Мальжагарской ООШ: Архипова Р.Е., Архипова И.В., Винокурова Л.А., Старостина М.И., Старостина А.А. С инновационными формами работы на уроках гуманитарного цикла поделились педагоги Качикатской СОШ   Тихонова Е.С., Федорова А.В., Лазарева А.В. Их тема так и называется «Смешанное обучение при изучении предметов гуманитарного цикла». Команда Октемской СОШ (Иванова К.А., Диодорова Е.С., Лиханова Е.А., Яковлев А.А.) выступила по теме «Ротация лабораторий», где рассказали о применении данной модели смешанного обучения в работе с одаренными детьми. О своем опыте использования в учительской практике   технологии Lesson study  поделилась  команда учителей  Покровской СОШ № 4 (Кашникова О.В., Захарова Л.С., Наумов С.Н., Федорова М.Д.) и Ойской СОШ (Васильева М.А., Степанова М.А., Гаврильева С.В, Оллонова А.Ф.).

Первый эдьютон доказал свою эффективность. Плодотворность выразилась в использовании новых идей, современных технологических решений, цифровых образовательных ресурсов, переосмысления собственной педагогической деятельности и переоценки приоритетов как прорыв в будущее и фундаментальный залог успеха. До конца учебного будет проведено еще 4 эдьютона, где учителя образовательных учреждений смогут представить свой успешный педагогический опыт.