Школа роста

Сегодня 24 марта закончились занятия в Школе роста 1 и 2 для учащихся 9 и 11 классов и можно подвести небольшой итог о проведенных мероприятиях. В 6 образовательных округах улуса за короткий срок приняли участие 236 учащихся. Свыше 30 учителей проводили образовательные  интенсивы по подготовке учащихся к ГИА. Знания и компетенции, полученные школьниками на занятиях, помогут им в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Школьникам, успешно прошедшим обучение, были выданы сертификаты. Пожелаем же нашим учащимся с пользой применить полученные знания и успешно сдать государственные экзамены.                                Предлагаю отзыв о работе Школы роста: «Спасибо за подготовку и организацию такой большой работы.
План работы по трём дням составлен очень продуманно. Задания хорошие, направлены именно на самостоятельное освоение трудных тем. Учащимся понравилось то, что не просто получали знания из разных источников, но «добывали» самостоятельно.
Практическая часть не просто игра, соревнование, а защита » добытых» знаний.
Как «неподготовленный» куратор дистанционной ШР благодарю Вас за то, что план работы составлен таким образом, что больших трудностей по организации работы мы не испытали. План и задания хорошо применимы и для дистанционной ШР. Дети работали плодотворно и довольны собственной работой.»                                                                                   Отзыв от куратора ШР 1 — 9 классы Октёмский округ: Яковлева Сардана Анатольевна, учитель русского языка и литературы  МБНОУ «Октемский НОЦ»: «Работать в качестве куратора – это мой первый опыт. Спасибо, что предоставили мне возможность увидеть себя с другой стороны. Я чувствую свой личный рост. Было очень волнительно готовиться к 1 дню, затем стало легче. Хотя задания уже были, но у каждого куратора, думаю, свое видение. Немного какие-то задания дополнила. Например, таблицу игры «Лингвистический бой» поле боя перенесла в электронный формат, так было гораздо удобнее, быстрее, визуально доступнее транслировать поле с экрана. 1 день: 1. Задание 1 «Тетрадь-выручайка». Ребята очень долго выполняли это задание, им было трудно найти контакт друг с другом, так как школы разделились по разным командам. Неуверенно защищали свои работы, стеснялись выступления. 2 день: 1. Задание «Лингвистическая карусель». Судьями выступали лидеры команд и «судили» работы не своих команд. Ребятам-судьям понравилось быть в центре внимания, обрели некоторый статус, почувствовали себя увереннее. После решения задний каждого круга, один человек команды подходил к судье, чтобы защитить работу.    2 день: 1. Задание 1 «Тетрадь-выручайка». Мы заметили, что дети стали работать быстрее. Уже с первого раза понимали, что им предстоит выполнить в данное время.                          Задание 2 «Лингвистические захватчики». Можно заметить, что это задание самое яркое. Ребята открылись, работали весьма эмоционально. Хотели продолжения игры. Отстающие команды заметно подтянулись. 3 день: 1. Задание 1 «Тетрадь-выручайка». С каждым днем работоспособность повышалась. Презентацию быстрее выполнили. Защита была отличной. Больше было ответов на дополнительные вопросы. Стеснительные дети выходили на защиту в группе, для уверенности. Задание 2 «Тренировочный лист по пунктуации». Не все справились. 4 группа «Прометей» не справились с теорией. Хотим отметить, что у всех детей есть пробелы по разделу «Пунктуация». Диагностическая работа вывела пробелы. Дети получили минимум баллов.                          Общий отзыв по всем дням: Хочется отметить общий положительный рост, динамику у всех детей. Не только в плане подготовки к ОГЭ, но и наблюдали повышение самооценки ребят. Работа в командах пошла на пользу именно таким, неуверенным  детям. Мотивированность у детей была, все с большим желанием выполняли задания и участвовали в играх. К концу ШР динамика выполнения заданий увеличивалась.»                                                                            » Все три дня нашей работы на Школе Роста прошли плодотворно. В первый день было очень много практических заданий. Насыщенность и темп этого дня дали понять детям, что работа предстоит сложная и серьёзная. Следующие два дня прошли интересно и оживлённо. Ребята уже были более активны и позитивны. Группы работали собранно и сплочённо, чувствовалось общее командное настроение. Впечатления от Школы Роста остались положительные.                                        ШР 1 и ШР 2. Мохсоголлохская СОШ.»